Естественно, каждый кто слышал о сайте Госуслуги, задумывается, а действительно ли так много плюсов и преимуществ в получении государственных услуг в электронном виде.
Чтобы начать пользоваться порталом «Госуслуги» необходимо зарегистрироваться на сайте, предоставив для этого паспортные данные, СНИЛС, адрес электронной почты и номер телефона.
Преимущества использования портала «Госуслуги» очевидны:
1. Простота и удобство получения услуги — нет необходимости посещать учреждения и организации лично, а также выходить из дома или покидать рабочее место.
2. Быстрота получения услуг — получение результата за меньшее время.
3. Сокращение количества требуемых для получения услуги документов.
4. Возможность отслеживать статус поданных запросов — информирование граждан на каждом этапе.
5. Возможность в любое время обратиться в службу поддержки, в том числе через Интернет, в случае возникновения трудностей.
6. Преимущества для работодателей — использование интерактивного портала Госуслуги. Многие моменты взаимодействия работодателя и сотрудников также упрощаются с помощью сайта Госуслуги.
В общем преимущества получения госуслуг в электронном виде на сайте «Госуслуг», как говорится — «на лицо», так что действительно стоит зарегистрироваться и облегчить для себя взаимодействие с теми или иными государственными учреждениями.