Ремонт данного участка дороги рассчитан на три года и ведется с 2018 года. Общая протяженность ремонтируемого участка составляет 15,45 км. В прошлом году было произведено устройство выравнивающего слоя на участке в 5,526 км. В 2019 году будет отремонтировано еще 7,7 км.
«В настоящее время подрядной организацией выполнены работы по срезке старого покрытия методом холодного фрезерования на протяжении 6,45 км. Произведен ямочный ремонт на участке ПК0+00 – ПК35+00. Уложен выравнивающий слой покрытия из горячей крупнозернистой асфальтобетонной смеси марки II – 5,526 км. Также ведутся работы по устройству выравнивающего слоя покрытия из горячей крупнозернистой асфальтобетонной смеси марки II на участке ПК10+00 – ПК20+00», – сообщили в министерстве.
Специалисты лаборатории уже согласовали состав асфальтобетонной смеси, а сегодня они проверят ее уплотнение путем взятия вырубок.
«Это обязательная процедура, – поясняет директор «Южноуральского центра дорожных испытаний и исследований» Елена Гончаренко, – ведь если коэффициент уплотнения не соответствует норме, дорожное полотно при дальнейшей эксплуатации разрушится».
При проведении строительного контроля измеряются поперечные уклоны, проверяется качество продольных и поперечных швов, количество проходов асфальтоукладчика, температура асфальтобетонной смеси.
«Стоимость работ в 2019 году составляет 116 млн рублей, – рассказывает и. о. министра Александр Филиппов. – К качеству работ мы предъявляем особые требования. Дорога соединяет два района нашей области – Агаповский и Кизильский. Кроме того, по ней удобно добираться до наших соседей – в Республику Башкортостан».
Ремонтные работы на данном объекте также предусматривают восстановление дорожных знаков (95 шт.), сигнальных столбиков (181 шт.), металлического барьерного ограждения (3602 п/м).