В Челябинской области стартовала бессрочная социальная акция «Южно-Уральский продукт». Красно-желтые стопперы акции, обозначающие снижение цены, появились на полках основных торговых сетей напротив продукции, произведенной ведущими перерабатывающими предприятиями Южного Урала.
Инициативу снизить цены на продукты питания Алексей Текслер озвучил на встрече с представителями крупных сельхозтоваропроизводителей и торговых сетей, которая прошла 21 января в резиденции губернатора.
На первом этапе в акции приняли участие крупнейшие агрохолдинги области, продукцию которых хорошо знают в России и за рубежом. Это «Объединение «Союзпищепром» (торговая марка «Царь»), Группа компаний «СИТНО», ООО «Ресурс» (торговая марка «Увелка»), АО «Макфа».
Поддержали акцию и основные торговые сети – «Пятерочка», «Лента», «Ашан», «Метро», «Монетка». Стопперы акции появились напротив круп, макарон, муки на полках челябинских магазинов.
В самое ближайшее время такие стопперы появятся в сетевых магазинах по всей области. Снижение цен на акционные продукты – на уровне от 10% до 30%.
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Служба новостей сайта «Первый Кизильский»
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Первый Кизильский (Сайт 18+), 2015
Телефон: 8 (3519) 27-97-33
Редакция: 1kizil@verstov.info
Технический директор: admin@verstov.info Реклама на сайте
Информационный сайт Первый Кизильский – логичное продолжение проекта Верстов.Инфо. Теперь «Верстов.Инфо» представлен в кизильском районе новым информационным продуктом.