Расширенный поиск
Лента новостей
7 мая
6 мая
25 апреля
19 апреля
17 апреля
16 апреля
13 апреля
10 апреля
8 апреля
 13:04   Паводок по сложному сценарию. На территории Кизильского района введен режим ЧС
6 апреля
 13:20   «Я опасаюсь за жизнь своих детей». В Обручевке третий год разрастается конфликт между соседями Комментарий 1
5 апреля
4 апреля
 8:30   Магнитогорский филиал «Ситиматик» в марте реализовал рекордное количество вторичных ресурсов
3 апреля
 13:19   Наезд, опрокидывание и столкновение. За прошедшую неделю на кизильских дорогах произошло четыре ДТП
2 апреля
31 марта
28 марта
 14:44   Ситуация под контролем. В Новоершовке объявлен карантин по бешенству
21 марта
20 марта
 8:30   «Ситиматик» стал членом Магнитогорской торгово-промышленной палаты
18 марта
15 марта
14 марта
12 марта
11 марта
7 марта
6 марта
4 марта
28 февраля
27 февраля
25 февраля
 10:51   «Безопасных» счетов не существует! Кизильчанка перевела мошенникам более трех миллионов рублей
24 февраля
23 февраля
 11:13   Весточки добра и поддержки. Жители Гранитного написали письма солдатам СВО
21 февраля
20 февраля
 13:20   Не поддавайтесь на уловки злоумышленников! Кизильские полицейские продолжают работу по профилактике мошенничества
18 февраля
14 февраля
 20:08   На кизильской дороге автоцистерна съехала в кювет - водитель не справился с управлением

Полиция разъясняет. Сроки рассмотрения заявлений и обращений граждан

 Обращения, поступившие в орган внутренних дел в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение тридцати дней со дня их регистрации.

 
Рассмотрение обращений граждан в системе МВД России осуществляется подразделениями центрального аппарата МВД России и территориальными органами МВД России в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД РФ от 12 сентября 2013 года № 707.

 Рассмотрение обращений в системе МВД России включает в себя такие этапы как: прием и первичная обработка обращений; регистрация и учет обращений; принятие организационных решений о порядке рассмотрения обращений; рассмотрение обращений по существу и принятие по ним решений; подготовка и направление ответов на обращения; хранение обращений и материалов по их рассмотрению; личный прием граждан; анализ рассмотрения обращений; контроль за рассмотрением обращений.

К рассмотрению принимаются обращения, направленные посредством:

- операторов почтовой связи с доставкой ими письменной корреспонденции в здание органа внутренних дел;
- официальных сайтов;
- факсимильной связи;
- федеральной фельдъегерской связи и специальной связи;
- дежурной части территориального органа МВД России.  

Все заявления и обращения, поступившие в орган внутренних дел, подлежат обязательной регистрации в срок, не превышающий трех дней со дня их поступления, за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) органов внутренних дел и их должностных лиц при предоставлении государственных услуг, которые регистрируются не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.

Письменные обращения, поданные в территориальный орган непосредственно гражданином или лицом, представляющим его интересы, принимаются в дежурной части и регистрируются в Книге учета заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях и происшествиях круглосуточно. Оперативный дежурный оформляет талон-уведомление и выдает его гражданину или лицу, представляющему его интересы.
Сроки рассмотрения обращений исчисляются в календарных днях, начиная с даты приема.

Обращения, поступившие в орган внутренних дел в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение тридцати дней со дня их регистрации. Если срок окончания рассмотрения обращения приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то обращение должно быть рассмотрено в предшествующий ему рабочий день. Указанный срок исчисляется с даты регистрации обращения в органе внутренних дел до даты подписания окончательного ответа гражданину

Ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется гражданину в письменной форме или в форме электронного документа на официальном бланке.

Личный прием граждан осуществляется по графику, который ежемесячно утверждается начальником ОМВД России по Кизильскому району. При приеме гражданин предъявляет уполномоченному должностному лицу документ, удостоверяющий его личность.

В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием прекращается, о чем делается запись в учетной форме. Граждане с признаками алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения на прием не допускаются.


Евгения Чудаева, начальник ОД ОМВД России по Кизильскому району
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Оставить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
 
Первый Кизильский (Сайт 18+), 2015
Телефон: 8 (3519) 27-97-33
Редакция: 1kizil@verstov.info
Технический директор: admin@verstov.info
Реклама на сайте
Информационный сайт Первый Кизильский – логичное продолжение проекта Верстов.Инфо. Теперь «Верстов.Инфо» представлен в кизильском районе новым информационным продуктом.
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
^ Наверх