Расширенный поиск
Лента новостей
19 января
15 января
13 января
11 января
 22:41   Дойдет очередь и до дворов. Снегоуборочная техника работает на улицах Кизила
10 января
6 января
3 января
 11:36   Чтобы никто не чувствовал себя одиноко. Накануне Нового года в Гранитном провели благотворительную акцию Комментарий 1
31 декабря
 22:00   С Новым годом! Пусть он станет лучше прежнего!
30 декабря
27 декабря
26 декабря
25 декабря
24 декабря
 9:11   Оборудован по последнему слову техники. В Кизильский район поступил передвижной ФАП
23 декабря
22 декабря
17 декабря
16 декабря
14 декабря
11 декабря
10 декабря
9 декабря
8 декабря
7 декабря
5 декабря
4 декабря
 22:07   Увиденным остался доволен Начальник областного Главка проинспектировал работу кизильских полицейских
2 декабря
1 декабря
30 ноября
 18:54   Поприсутствовал на личном приеме. Александр Иноземцев проверил работу участкового в Сыртинке
27 ноября
24 ноября
23 ноября
22 ноября
21 ноября
 22:14   «Странно, что ещё ничего не украли!» В Каменке три месяца не могут отремонтировать насосную Комментарий 6
20 ноября
19 ноября
18 ноября
17 ноября

Удобство и оперативность электронных услуг

Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru дал возможность гражданам, имея в наличии компьютер, подключенный к сети Интернет, и обладая минимальными навыками работы на компьютере, подавать заявления в электронном виде.

 

На Едином Портале размещена вся необходимая информация о государственных органах, государственных услугах, которые они оказывают гражданам, образцы и формы заявлений, порядок их подачи в государственные органы.

Многие люди уже оценили преимущества быстрого и бесконтактного документооборота и получения необходимых услуг без потери времени и качества. Достаточно один раз зарегистрироваться на сайте, чтобы иметь доступ ко всем услугам портала. Единый портал организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам и удобство их получения.

Преимущества пользования Порталом государственных услуг

— при подаче заявлений в электронном виде, гражданину достаточно будет прийти всего один раз для получения государственной услуги;

— проводится предварительная проверка поданного заявления на правильность заполнения, правильность и полноту предоставляемых при оказании услуги документов и гражданину сообщается о необходимости внесения изменений через портал в электронном виде, что исключает многократное посещение учреждения ведущего прием граждан для исправления ошибок;

— гражданин информируется о каждом этапе работы по его заявлению;

— сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);

— уменьшаются финансовые издержки граждан (направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в любое удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);

— ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;

— снижаются коррупционные риски, возникающие при личном общении с чиновниками;

— снижаются административные барьеры, и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.

Использование электронных форм для предоставления государственных услуг значительно ускоряет и упрощает их получение. На портале государственных и муниципальных услуг ведется учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе предоставлена возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной и муниципальной услуги в электронной форме.



Алексей Торяник, заместитель начальника ОМВД России по Кизильскому району
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Оставить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
 
Первый Кизильский (Сайт 18+), 2015
Телефон: 8 (3519) 27-97-33
Редакция: 1kizil@verstov.info
Технический директор: admin@verstov.info
Реклама на сайте
Информационный сайт Первый Кизильский – логичное продолжение проекта Верстов.Инфо. Теперь «Верстов.Инфо» представлен в кизильском районе новым информационным продуктом.
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
^ Наверх