По линии миграционной службы через Портал предоставляются следующие услуги:
Выдача заграничных паспортов гражданина РФ нового поколения (10 лет).
Выдача заграничных паспортов гражданина РФ старого образца (5 лет).
Выдача и замена внутреннего паспорта гражданина РФ.
Адресно-справочная информация для физических лиц.
Постановка и снятие граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания.
Постановка и снятие граждан РФ с регистрационного учета по месту жительства.
Оформление и продление вида на жительство.
Оформление разрешения на временное проживание.
Оформление приглашения для иностранного гражданина от физического лица.
Преимущества получения государственных услуг в электронном виде:
1. Заявление может быть заполнено и направлено в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней; с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет.
2. Предоставление заявления, установленной формы на бумажном носителе не требуется.
3. При некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде.
4. Заявителю индивидуально назначается дата и время приема, о чем он уведомляется в электронном виде.
«Для того, чтобы воспользоваться услугами Портала и оформить документы посредством сети Интернет необходимо сначала пройти процедуру регистрации на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) и создать «Личный кабинет». Для регистрации потребуется номер СНИЛС, номер ИНН, почтовый адрес, контактный адрес электронной почты. При подаче заявлений через Портал государственных и муниципальных услуг вам достаточно будет прийти всего один раз для получения государственной услуги», - сообщает Евгения Шиховцова, начальник миграционного пункта ОМВД России по Кизильскому району.