Опрос проходит ежегодно, однако кизильчане демонстрируют не самую высокую активность. В 2017 году в голосовании приняли участие всего 39 человек. В прошлом году ситуация улучшилась: резюме об эффективности местной власти делали на основе ответов 96 человек. Что, к сожалению, недотягивает даже до одного процента от общей численности населения района (22443 человека).
Кизильчанам предлагали оценить благоустройство, качество дорог, удовлетворенность жилищно-коммунальными услугами, а также деятельность главы муниципалитета и Собрания депутатов. В сводной таблице Кизильский район выглядит неплохо, занимая пятую строчку в рейтинге всех территорий. В 2017 году мы были на четвертом месте.
За прошлый год снизилась общая удовлетворенность работой главы и Собрания депутатов. В 2018 году 70% опрошенных позитивно оценивают деятельность Александра Селезнева, что обеспечило муниципалитету третье место в своей группе. В 2017 году Кизильский район занимал первую строчку рейтинга, а работой главы были довольны почти 80% опрошенных.
Серьезно за год просела оценка работы депутатов. Деятельностью народных избранников в 2018 году остались довольны 63% опрошенных (четвертое место в группе), в 2017 таких было 74% (первое место).
По мнению кизильчан, лучше в районе стало с автобусным сообщением. 68% респондентов удовлетворены организацией транспортного обслуживания (третье место).
Все хорошо с организацией теплоснабжения: второе место в рейтинге и 77% довольных. Позитивно кизильчане оценивают состояние дворовых территорий (второе место, 65% опрошенных) и темпы газификации (77% против 50% в 2017 году).
За год по ряду направлений муниципалитет потерял очки. Так, качеством автомобильных дорог довольны только 32% опрошенных (восьмое место в 2018 году, четвертое — в 2017 году). Проблемы с водой отмечает половина опрошенных (в 2017 году удовлетворенных было 73%). Меньше стало жителей, довольных качеством жилищно-коммунальных услуг. Если в 2017 году таких было 54%, то в 2018 году — всего 34%. По благоустройству территорий также у кизильчан есть вопросы. По итогам сезона 72% отмечают улучшение ситуации (четвертое место). В прошлом году довольны были 75% (второе место).